Конкурс "Бренд года" - это профессиональное соревнование марок. Национальные знаки "Бренд года" присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. Конкурс направлен на усиление конкурентоспособности марок-номинантов и повышение профессионализма маркетинговых команд.
В 2005 году совместно с Инициативой ООН "Глобальный договор" в конкурсе "Бренд года" учреждена почетная номинация "Социально ответственный бренд". Номинация отмечает лучшие компании в сфере корпоративной социальной ответственности в Беларуси.
23 января 2015 года состоялась заключительная церемония награждения профессионального конкурса «Брэнд года - 2014». Унитарное предприятие «Светоприбор» награждено золотой медалью за активную социальную позицию в почётной номинации «Социально ответственный брэнд».
Уже четвёртый год подряд социальная ответственность унитарного предприятия «Светоприбор» высоко оценивается организаторами и жюри профессионального конкурса «Брэнд года».
Коллектив предприятия становился обладателем золотых медалей в номинации «Социально ответственный брэнд» в следующих категориях:
2011г. - «Инклюзивные проекты и бизнес-модели», «Лучший работодатель»;
2012г.- «Инклюзивные проекты и бизнес-модели», «Этичное рыночное поведение»;
2013г. - «Частно-государственное партнерство»;
2014г. - «Активная социальная позиция».
Поздравляем коллектив унитарного предприятия «Светоприбор» ОО «БелТИЗ».